Туры за визой США

Минимальные условия:

  1. Гражданство РФ (на рассмотрение не принимаются загранпаспорта туристов с указанием места рождения как: РЕСП. КРЫМ / RUSSIA; ДОНЕЦКАЯ ОБЛ. / RUSSIA; ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА / RUSSIA, и т.п.).
  2. Загранпаспорт с двумя чистыми страницами действительный ещё как минимум 6 месяцев с начала последней в рамках действия визы предполагаемой поездки.
  3. Важно! Обязательная бронь наземного обслуживания:
    - Бронь отеля от 7ти ночей (отели могут находиться в разных локациях: Куала Лумпур, о.Лангкави, Борнео и пр.) + трансфер арп-отель-арп;
    - Или бронь отель от 7ти ночей + одна и более экскурсий.
    Обращаем ваше внимание, что изначально забронированный тур возможно корректировать и изменять программу пребывания, в зависимости от желания туристов, а также исходя из рекомендации сотрудников компании ПАКС (туристам будут предложены варианты отдыха в Малайзии, для оптимального использования дней поездки).

Порядок подготовки и обращения в Консульство США в Куала-Лумпуре за визой через Компанию ПАКС:

  1. Сбор визовым отделом Компании ПАКС обязательных документов:
    A. Заполненный опросный лист;
    B. Цветное фото (требования) в электронном формате JPG/JPEG;
    C. Скан всех страниц действующего (а также второго действующего при наличии) и предыдущего загранпаспортов (в формате PDF).
    D. Скан первой страницы и страницы с пропиской внутреннего паспорта РФ (в формате PDF).
    E. Скан справки с работы/студенческого билета/справки из учебного заведения/из пенсионного фонда.
    (могут быть запрошены дополнительные документы)

    Все документы необходимо выслать на visa@paks.ru, с указанием в теме письма «Виза США [номер заявки]», каждый файл должен быть подписан (объем вложений одного письма – не более 10 Мб, если лимит превышен, документы высылаются несколькими письмами с соблюдением заголовка темы, сжать PDF вы можете здесь).
  2. Уточнения и консультация агентства по предоставленным туристом документам/сведениям о планируемых визитах в США.
  3. Заполнение формы DS-160 на английском языке с учётом нюансов и имеющегося опыта.
  4. Оплата визовых сборов.
  5. Запись на собеседование.
    К сведению: Прием заявителей на собеседование в Консульстве в Куала-Лумпуре осуществляется по рабочим понедельникам и пятницам. Время ожидания ближайшего свободного слота – от месяца до трёх в зависимости от количества заявителей.
  6. Вылет в Куала-Лумпур к назначенной дате собеседования.
  7. Трансфер туристов из отеля до Консульства США для прохождения собеседования.
  8. Прохождение процедуры собеседования.
  9. Получение паспорта с визой на 5-й день после собеседования.

Как проходит процедура подачи документов:

  1. Заявитель в назначенные день и время является в Консульство США, куда его доставит трансфер прямо от отеля. На входе в Консульский отдел потребуется сдать на хранение запрещенные предметы, а также всю электронную технику, в том числе мобильный телефон. Все указания будут давать сотрудники консульства, также будут соответствующие указатели.
  2. Заявитель регистрируется, получает единый талон и отслеживает появление его номера на экране в зале ожидания между всеми этапами оформления.
  3. После появления талона турист идёт в окно указанное на мониторе рядом с номером его талона.
  4. На первом этапе у заявителя предварительно проверяют комплектность его документов.
  5. На втором этапе у заявителя собирают биометрические данные (отпечатки всех 10 пальцев рук).
  6. На третьем этапе с заявителем проводится собеседование.
  7. После собеседования турист может следовать к выходу, где он может получить сданное на входе свое имущество.
  8. На выходе турист связывается с гидом и ожидает трансфер.

Какие документы необходимо взять с собой на собеседование:

  1. Подтверждение подачи заявления на визу по форме DS-160 – Confirmation (будет загружено в ЛК).
  2. Подтверждение записи на собеседование и оплаты консульского сбора – Appointment Confirmation and MRV Fee Payments (будет загружено в ЛК).
  3. Оригинал заграничного паспорта, который будет отдан на оформление новой визы США.
  4. По две ксерокопии его первой страницы и страницы со штампом о въезде в Малайзию.
  5. При наличии оригинал второго действующего и/или истекшего заграничного паспорта, в котором были ранее выданные визы США (также будет сдан).
  6. При наличии оригинал второго действующего и/или истекшего заграничного паспорта, в котором нет виз США (будет является временным удостоверение личности в Посольстве).
  7. Распечатанное фото формата 5x5 см (четкое, контрастное, без следов монтажа, без бликов и теней, на белом фоне, голова должна занимать около 50% площади фотографии, должно быть видно плечи).
  8. Оригиналы свидетельств о рождении (при подаче с детьми) и о заключении брака (при подаче с супругом/супругой) с переводом на английский.
  9. Медицинскую маску.

Больше никакие документы не требуются?

Как правило, это весь перечень документов, которые необходимо предоставить во время собеседования.

  • Сотрудник консульства во время собеседования может запросить дополнительные документы, подтверждающие цели планируемой поездки и отсутствия намерений эмигрировать в США, т.е. документы подтверждающие наличие связей с родиной, но основным критерием будет личность заявителя во время беседы.
  • Стоит учесть, что консульство США прямо указывает на то, что заявителю не следует заранее покупать билеты и бронировать отель, так как это не может повлиять на решение по визе.
  • Документами, подтверждающими связь с родиной, могут быть: свидетельства о браке/о рождении детей, справка с места работы в РФ, рабочий контракт в РФ, свидетельство о собственности, и т.п.
  • Все эти документы, если таковые будут запрошены, необходимо предоставить в оригинале с нотариальным переводом.
  • Важно отметить, что мы строго рекомендуем предоставлять документы исключительно по запросу от сотрудника консульства, и не указывать сотруднику консульство на наличие таких документов у заявителя/не предлагать сотруднику с ними ознакомиться без поступившего вопроса. 

     Забронировать тур онлайн  

Инструкция по бронированию

  • Почему обратиться за визой США удобнее в Малайзии, а не в других открытых для россиян странах?

    В других странах вероятность отказа или дополнительной административной проверки вырастает. Дело в том, что поток заявителей на американскую визу там довольно большой из-за доступности этих вариантов, и зачастую граждане РФ обращаются за визой США в ближайших к РФ странах для получения возможности въезда в США в любом качестве с целью иммиграции.

    Подача заявления на визу в Куала-Лумпуре может снять дополнительные подозрения к заявителю и может быть воспринята консульской службой как полезная услуга, сопутствующая основной цели пребывания туристов в Малайзии.

  • Помощь в подготовке документов какого типа визы в США мы оказываем?

    Виза в США тип B2 – виза для туристических поездок; посещение друзей и родственников; посещение мероприятий, не предполагающих трудоустройства и коммерческой выгоды для заявителя (развлекательных мероприятий: концерты, выставки и т.п.); лечение/медицинские обследования.

  • Где турист будет получать её?

    В Консульстве США в столице Малайзии Куала-Лумпуре.

  • Может ли турист-гражданин РФ столкнуться с проблемами при въезде в США если виза была выдана ему в Малайзии, а не в РФ?

    Нет, никаких рисков это не сулит.

  • На какой срок выдается такая виза?

    Чётких сроков Правительство США не установило. Для граждан РФ такая виза обычно выдается на срок действия 3 года.

  • Сколько поездок по ней можно совершить?

    Количество поездок в рамках действия визы не ограничено

  • Когда начинает действовать виза?

    Виза действительна со дня её выдачи. Формально, уже в этот же день турист может въезжать в США.

  • До какого момента можно въехать в США по такой визе?

    Виза выдается на въезд в США - это значит, что по ней можно въехать в США в последний день её срока действия. Дальнейшее разрешенное время пребывания на территории США установит сотрудник миграционной службы посредством штампа в паспорт. Владелец штампа о въезде обязан покинуть территорию США не позднее чем в указанную в штампе дату напротив или под маркером “Until”.

  • Сколько можно находиться в США в рамках одной поездки по такой визе?

    Разрешенный срок пребывания в США устанавливается миграционной службой на въезде и обычно составляет 6 месяцев при условии действия загранпаспорта 6 и более месяцев со дня въезда. Однако, мы не рекомендуем злоупотреблять разрешением, а совершать поездки отвечающие описанию «краткосрочный визит» для исключения вопросов или возможных проблем при следующих въездах в США. На усмотрение миграционной службы разрешенный срок пребывания может быть сокращен.

  • Есть ли ограничения вида «суммарно не более чем в рамках одного периода» по аналогии с шенгеном и по необходимому количеству дней между выездом и повторным въездом в США?

    Таких ограничений нет. Однако мы рекомендуем не злоупотреблять этим, а совершать разумные перерывы между поездками в США по туристической визе.

  • На каком языке проходит собеседование? Есть ли услуга переводчика?

    Собеседование проходит на английском языке. Услуга «переводчик» - 180$ за 3 часа (минимум), дополнительный час - 60$. Цены нетто.

  • Как узнать о решении сотрудника консульства по моему заявлению?

    Решение принимается непосредственно в ходе собеседования.

    Если решение будет отрицательным, заявителю сообщат об этом сразу и выдадут соответствующую бумагу с указанием статьи, на основании которой было вынесено решение.

    Если решение будет положительным, у заявителя заберут загранпаспорт, и выдадут памятку по его получению.

  • Когда можно получить паспорт?

    На получение паспорта вас доставит наш трансфер, если вы его заказали. Как правило, паспорт с визой уже будет готов к получению на пятый день после собеседования. Трансфер планируется заранее с учетом данных сроков. 
    Возможные планируемые сроки готовности паспорта вы всегда можете уточнить у нас перед подтверждением даты собеседования. 

    В некоторых случаях, особенно в дни государственных праздников, в связи с повышением оборота документов выдача паспорта может задержаться как на стороне Посольства, так и на стороне курьерской службы. Мы настоятельно просим учитывать это при планировании сроков пребывания в Малайзии на время ожидания готовности паспорта. Посольство США рекомендует обращаться к ним по вопросу выдачи паспорта, только в том случае, если его не удается получить в течение 10 рабочих дней со дня собеседования.

    Мы стараемся делать все, чтобы ваша поездка состоялась как запланировано, но не можем гарантировать своевременную готовность паспорта при короткой продолжительности поездки и в случаях, когда на это дополнительно влияют решения Посольства США.