Реестровый номер: МТ3 009418,
МТЗ 011449
Финансовые гарантии: 100 000 000 р.

Для туристов

+7 (495) 127-05-04
+7 (495) 287-08-08 Перейти

EUR 24.03.2017 63,65

USD 24.03.2017 58,95

  • ОАЭ. Atlantis The Palm
    Очутись в сказочном мире Востока
  • Индонезия+Сингапур
    Блочная программа Бали (10 ночей)- Сингапур (2 ночи)
    вылеты еженедельно по субботам на рейсах а/к “Singapore Airlines”
  • Вьетнам. Майские праздники
    Гарантированные вылеты а/к Аэрофлот
    26.04-08.05 / 30.04-11.05
  • Черногория
    - Безвизовый въезд для граждан РФ
    - Гарантированные блоки мест на регулярных рейсах
    а/к "Уральские авиалинии" и "Red Wings"
    - Удобное утреннее время вылета ежедневно
    - Гарантированные места в самых популярных отелях
    - Качественные частные виллы и апартаменты
  • Италия. Экскурсионные туры
    Гарантированные заезды
  • Встречаемся в Хорватии :)
    Гарантированный перелет на
    регулярных рейсах без доплат
    Гарантированные номера в
    популярных отелях
  • Израиль. Майские праздники
    Москва-Тель-Авив-Москва, а/к Эль Аль
    30.04-09.05 / 02.05-09.05
    Гарантированные вылеты!
  • Шри-Ланка. Остров сокровищ
    Регулярные рейсы а/к Air Arabia БЕЗ ДОПЛАТ
    Вылеты по средам, субботам и воскресеньям
  • Таиланд
    Гарантированные места на рейсах а/к Россия
    Бангкок – вт, пт
    о.Пхукет – вт, ср, пт, сб, вс
  • Мальдивы с 29.04 по 11.05
    Гарантированный блок мест на
    ПРЯМОМ РЕГУЛЯРНОМ рейсе а/к АЭРОФЛОТ
    ГАРАНТИРОВАННЫЕ номера в ТОП отелях
  • Отдых на о.Хайнань
    Перелет регулярными рейсами
    а/к China Eastern и China Southern
  • Отдых на о.Хайнань
    Перелет регулярными рейсами
    а/к China Eastern и China Southern

Быстрый подбор тура:

Быстрый подбор тура:

с
по
Онлайн бронирование Проверить свой тур
Для просмотра видео вам необходим Flash Player версии 8 и выше, и поддержка вашим браузер JavaScript.
Для просмотра видео вам необходим Flash Player версии 8 и выше, и поддержка вашим браузер JavaScript.
Израиль RSS

Новости

Ингосстрах
Magtravel
Отдых в Сингапуре и на о.Сентоза Индонезия Отдых на о.Бали,
о.Ломбок, о.Бинтан Комбинированные туры
Сингапур-Индонезия
Малайзия Отдых на о.Лангкави , о.Борнео, о.Пангкор, о.Реданг, о.Тиоман Комбинированные туры
Малайзия-Сингапур–Индонезия

Особенности сервиса в отелях и апартаментах на горнолыжных курортах Италии

Главная / Италия / Особенности сервиса в отелях и апартаментах на горнолыжных курортах Италии

Особенности сервиса в отелях и апартаментах на горнолыжных курортах Италии

Большинство отелей на горнолыжных курортах Италии - небольшие, частные, с семейным управлением, что имеет свои преимущества («супервнимательное» отношение к гостям, особое внимание питанию, желание угодить и оставить самые приятные впечатления от отдыха, желание видеть «своих»  клиентов и на следующий год) и недостатки (большое количество частных клиентов, которым владельцы отдают преимущество, не все отели готовы работать с туроператорами).
Практически все объекты размещения на горнолыжных курортах бронируются строго по неделям с заездом в субботу или воскресенье.
Высокий сезон в Италии - с 19.12 по 10.01, весь февраль, Пасха. Низкий сезон - начало декабря, весь январь, конец марта. Средние цены - начало марта. Цены между низким и высоким сезоном отличаются очень сильно, в 2-2,5 раза.

Для большинства отелей на горнолыжных курортах Италии характерен поздний check in (14:00-18:00) и ранний check out (9:00-10:00). При желании позднего выезда из номера (даже при доплате) часто на месте это сделать невозможно из-за приезда новых гостей в этот номер и отсутствия других свободных номеров. Относитесь с пониманием к этим правилам, особенно в период высокого сезона (26.12-13.01): при раннем приезде на курорт невозможно разместиться ранее времени check in, при позднем отъезде с курорта невозможно продлить номер позднее времени check out.

Номера, одинаковой категории и равные по стоимости в одном и том же отеле могут отличаться по площади, интерьеру и меблировке. Во многих отелях номера разных категорий, например комфорт и супериор, могут отличаться лишь площадью (незначительно), наличием душевой кабины или ванны с гидромассажем, балкона и совершенно не отличаться по интерьеру. 

Питание в отелях Италии, как правило, полупансион - завтрак и ужин. Завтрак - буфет (шведский стол), горячие блюда (омлет, бекон) бывают, как правило, в отелях высокой категории. Ужин - буфет закусок и салатов, иногда, сладкий буфет (выбор десертов, фрукты), основные блюда - обслуживание за столиком, что в Италии считается более высоким уровнем обслуживания, чем шведский стол (самообслуживание). Первое (Primo) - суп, паста, ризотто, лазанья; второе (Secondo) - мясо, курица, рыба с гарниром. Все напитки за ужином оплачиваются дополнительно (вино, пиво, вода, соки, прохладительные напитки). Кофе, чай принято пить в баре после ужина.

Фитнес-центры и велнесс-центры есть, как правило, во всех отелях 4* и 5* отелях на горнолыжных курортах Италии, однако, многие отели 3* предлагают такие услуги, как сауна, гидромассаж, турецкая баня, в некоторых отелях 3* есть даже бассейн.
Есть даже апартаменты с бассейном. Пользование усугами фитнес-центра (велнес-центра) в зависимости от конкретного отеля может быть: полностью бесплатно (т.е. включенным в стоимость проживания), часть услуг может быть бесплатной, часть - за доплату, пользование возможно при покупке абонемента (Wellness card). Обратите внимание - фитнес-центр (велнесс-центр) работают по расписанию, в некоторых отелях есть ограничения на пользование услугами фитнес-центра (велнесс-центр) для детей младше 12-14 лет.

Практически во всех отелях на горнолыжных курортах Италии есть хранилище для лыж (не разрешается хранить лыжи и сноуборды в номерах, ходить в горнолыжных ботинках), на некоторых курортах (Червиния, Шамполюк, Бормио, Сестрирере) можно оставлять снаряжение в пунктах проката или в хранилище непосредственно рядом с подъемником.