Реестровый номер: РТО 009418,
РТО 011449
Финансовые гарантии: 100 000 000 р.

Для туристов

+7 (495) 127-05-04
+7 (495) 287-08-08 Перейти

EUR 28.07.2017 71,40

USD 28.07.2017 60,90

  • Мальдивы
    Новый год - БЕЗ ДОПЛАТ!
    27.12 и 03.01 а/к Аэрофлот
  • Сочная Танзания! о. Занзибар
  • Черногория
    Аквапарк БУДВА – почувствуй драйв!
    Скидка 5% на посещение при покупке тура
  • Незабываемые каникулы в Греции
    Гарантированные места
  • Черногория - безвизовая сказка
    Гарантированные блоки на
    а/к "Red Wings" и "Уральские авиалинии"
  • Влюбись в Италию
    Гарантированные блоки:
    - а/к "Уральские а/л" и а/к "Red Wings"
    аэропорт Римини
    - а/к "Nord Star" аэропорт Тревизо
  • Индонезия + Сингапур
    БЛОКИ на Thai Airways, Singapore Airlines
    БЕЗ ДОПЛАТ!
    Спеши бронировать!
  • Удивительный Таиланд
    Гарантированные места на рейсах а/к Россия
  • Словения. Гарантированные блоки
  • Вьетнам ЛЕТОМ!
    Регулярные рейсы Хошимин/Ханой
    а/к Аэрофлот, Вьетнамские а/л
  • Индия. От Тадж-Махала до Гималаев!
  • Хочешь в сказку?
    Бронируй тур в ОАЭ!
    Блоки на FLY DUBAI БЕЗ ДОПЛАТ
  • Израиль
    Акция "Раннее бронирование"
    Туры по фиксированной цене без доплат
    в период 01.09 - 31.10
    Перелет на регулярных рейсах а/к El Al
  • Куба. Новый год 2018!
    29.12 – 08.01.2018 / 30.12 – 10.01.2018
    Гарантированный перелет,
    а/к Аэрофлот!
  • Хорватия ждет тебя!
    Гарантированные блоки в отелях
    Гарантированные блоки на Red Wings и S7

Быстрый подбор тура:

Быстрый подбор тура:

с
по
Онлайн бронирование Проверить свой тур
Италия
от 5 712 ₽
Индонезия
от 43 239 ₽
Другие билеты
Для просмотра видео вам необходим Flash Player версии 8 и выше, и поддержка вашим браузер JavaScript.
RSS

Новости

Ингосстрах
Croatia
Magtravel
Отдых в Сингапуре и на о.Сентоза Индонезия Отдых на о.Бали,
о.Ломбок, о.Бинтан Комбинированные туры
Сингапур-Индонезия
Малайзия Отдых на о.Лангкави , о.Борнео, о.Пангкор, о.Реданг, о.Тиоман Комбинированные туры
Малайзия-Сингапур–Индонезия

F.A.Q.

 

 

Заключение договоров, доверенность, получение доступа в онлайн бронирование, смена юр лица.

Вопрос: Какой агентский договор нам нужно заключать ПАКС-Интур или ПАКС-вояж? 
Ответ: Необходимо заключать сразу оба договора. Они отличаются только работой по разным странам, но требования компании ПАКС предписывают заключение договоров сразу с ООО «ПАКС-вояж» и ООО «ПАКС-интур». На странице под каждым из 2-х договоров Вы увидите списки стран, к которым они относятся.

Вопрос: Хотели бы уточнить по сотрудничеству с начала 2017 года, какие нужно перезаключать или дозаключать документы?  
Ответ: Для продолжения сотрудничества всем Турагентам необходимо заключить Дополнительные соглашения к агентским договорам ООО «ПАКС-вояж» и ООО «ПАКС-интур». Для новых Турагентов, которые начинают сотрудничество с Компанией ПАКС, обязательны для заполнения и подписания следующие документы: Агентсткие договора с ООО «ПАКС-вояж» и ООО «ПАКС-интур» , Дополнительные соглашения и Приложения №1 и №2 к ним. Прислать отсканированные 1 и 8 страницы договоров на paks@paks.ru , а оригиналы договоров с доп. соглашениями, а также с  приложениями 1 и 2 и письмом на УСНО отправить нам почтой или курьером. Скачать договора и приложения можно на странице 

Вопрос: Каким образом мы можем получить доступ к бронированию он-лайн? 
Ответ: Для получения доступа к бронированию, Вам нужно пройти регистрацию на странице

Вопрос: Каким образом мы можем получить доверенность на реализацию турпродукта от имени туроператора? 
Ответ: Доверенность формируется под конкретную заявку и находится в Личном кабинете, в разделе печати документов онлайн по путевке, доверенность доступна для печати после подтверждения тура, статус заявки “ОК”.

Вопрос: Что нужно сделать, чтобы сменить пароль доступа к бронированию? 
Ответ: Чтобы сменить пароль, нужно прислать письмо на paks@paks.ru на бланке с печатью о смене пароля и подтверждением актуальности e-mail в личном кабинете. Если же e-mail у Вас поменялся, то это нужно указать в том же письме. 

Вопрос: У нас сменилось Юр.лицо. Что нам нужно сделать, чтобы оставить наш Личный кабинет с наработанной историей? 
Ответ: Нужно просто прислать письмо на paks@paks.ru  о смене юр.лица и мы сделаем изменения в Вашем личном кабинете. Письмо оформляется на бланке старой компании, с указанием реквизитов двух компаний (старой и новой).

Вопрос: Где я могу посмотреть, какая комиссия у нашего агентства? 
Ответ: Агентскую комиссию Вы можете увидеть в Вашем личном кабинете, в конкретной заявке. Если у Вас неповышенная комиссия, то она будет составлять минимум 10% на все туры. Если Вы знаете, что у Вас повышенная комиссия, то нужно проверить ее перед бронированием, отправив произвольный запрос с указанием причины повышенной комиссии на paks@paks.ru. Мы проверим Вашу комиссию и приведем в соответствие.

Оплата тура, гарантийные письма

Вопрос: Какие сроки по оплате заявки? 
Ответ: После подтверждения 50% в течение 3-х банковских дней, остаток за 2 недели до вылета.  

Вопрос: Как можно вам оплатить? 
Ответ: С формами оплаты можно ознакомиться тут

Вопрос: На какой адрес отправлять гарантийное письмо/платежку? 
Ответ: на адрес paks@paks.ru

Получение документов, встреча туристов.

Вопрос: Когда можно распечатать все документы? 
Ответ: Выписка документов Online доступна от 5 дней до вылета, при условии полной оплаты тура.

Вопрос: Как получить документы в аэропорту? 
Ответ: В аэропорт документы передаются по предварительному уведомлению, необходимо в комментарии по заявке в личном кабинете оставить запрос. Информацию о представителях в аэропорту можно получить на данной странице

Вопрос: Мы хотим забрать документы у вас в офисе, что для этого нужно? 
Ответ: Для получения пакетов документов/загранпаспортов в офисе компании ПАКС при себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь «лист бронирования».

Вопрос: С какой табличкой туристов встречают в а/п по прилету? 
Ответ: Данную информацию вы можете получить в памятке по стране

Визовые вопросы

Вопрос: Какой крайний срок подачи документов на визу и сколько она стоит? 
Ответ: Данную информацию вы можете получить на странице 

Страхование

Вопрос: На что распространяется страховка от невыезда? 
Ответ: условия страхования и страховые случаи можно посмотреть у нас на сайте в разделе Для агентств – страховка от невыезда

Вопрос: Можно отказаться от страховки от невыезда? 
Ответ: Да. Необходимо в комментарии по заявке в личном кабинете отправить запрос на аннуляцию страховки от невыезда. 

Бронирование и подтверждение туров, бронирование доп. услуг, стоимость тарифов, страховка от невыезда

Вопрос: Что такое гарантированный перелет?
Ответ: Гарантированный авиаперелет – это блоки мест компании ПАКС, выкупленные заранее у а/к. БИЛЕТЫ – БЕЗ ДОПЛАТ

Вопрос: Заявка не подтверждена, хотя места при бронировании были в наличии? 
Ответ: Авиаперелет подтвержден, после официального ответа отеля статус заявки изменится на “ОК”

Вопрос: Индивидуальный трансфер, как забронировать, если трансфера нет в туре, какая стоимость? 
Ответ: Забронировать индивидуальный трансфер можно, написав запрос в комментарии по заявке в личном кабинете. Стоимость индивидуальных трансферов по странам можно посмотреть на данной странице  

Вопрос: Почему у вас билеты горят «зеленым», а в Корзине услуг билеты уже «под запрос», и вы выставляете доплаты за а/перелет. 
Ответ: Стоимость туров посчитана по минимальному тарифу а/к на перелете. Возможны доплаты за фактический тариф. 

Вопрос: Где можно посмотреть расписание рейсов? 
Ответ: расписание рейсов можно посмотреть у нас на сайте в разделе Авиабилеты – Расписание

Вопрос: Где можно посмотреть, какие экскурсии входят в экскурсионный тур? 
Ответ: подробную информацию по странам, можно посмотреть на данной странице  

Вопрос: Цены комиссионные и какая комиссия при бронировании отелей FIT Hotel ? 
Ответ: Максимальная комиссия при бронировании через систему FIT Hotel - 10%  ДЛЯ ВСЕХ

Вопрос: Как нам забронировать отель (FIT-HOTEL), у нас нет логина и пароля? 
Ответ: Для бронирования в системе FIT Hotel пароль не требуется. Бронируете нужный отель и нужную категорию номера, заводите все необходимые данные (пошагово, как просит система). В соответствующей графе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указать название компании и контакты (e-mail, телефон), а также в комментариях нужно указать ИНН Вашей компании (так легче найти вас в нашей системе). Мы получаем ваш заказ и САМИ создаем путевку в нашей системе он-лайн. Вы увидите созданную путевку, зайдя под своим паролем в Личный он-лайн кабинет. Дальше работаем, как с обычной путевкой.