Реестровый номер: РТО 021613,
РТО 021614
Финансовые гарантии: 100 000 000 р.

Для агентств:

+7 (495) 646-39-39
пн-пт: с 10 до 20 ч.
сб: c 11 до 17 ч.

Для туристов

+7 (495) 127-05-04
  Перейти

EUR 15.05.2021 91,85

USD 15.05.2021 75,85

  • ОАЭ
    Возобновление полетной
    программы на а/к Fly Dubai
    МОСКВА
    САМАРА
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    КАЗАНЬ
  • Предзаказ:
    бронируй сегодня-оплачивай через месяц
    Греция, Сербия, Хорватия, Черногория, Шри-Ланка
  • Таиланд
    Уже в онлайне перелет Аэрофлот,
    Turkish Airlines, Emirates
    Вылеты Москва и Новосибирск
  • Египет
    Сити-тур в подарок каждому туристу!
  • Безвизовая Сербия открыта!
    Лечебные и экскурсионные туры
    Перелет Аэрофлот, Air Serbia,
    Turkish Airlines
  • Новое Направление!
    Саудовская Аравия
    - таинство Ближнего Востока
  • МАЛЬДИВЫ
    Специальные предложения
    и скидки на проживание до 60 %
  • Россия. Крым
    Даешь Кэшбэк туристу,
    комиссию агенту!
  • Летим на Занзибар!
    Лучшие цены
    Спецпредложения
  • КЭШБЭК по России
    Отдохни и сэкономь до 20 000руб
    Комиссия агентствам!

Быстрый подбор тура:

Онлайн бронирование Проверить свой тур

Онлайн Экскурсии

Главная / Италия / Онлайн Экскурсии
ГАЛЕРЕЯ УФФИЦИ, Флоренция

 Галерея Уффици, расположенная в историческом центре Флоренции - настоящая художественная сокровищница, хранилище величайших произведений искусства XIV столетия и эпохи Возрождения, а также ценнейшее собрание живописи и античной скульптуры. Благодаря своим бесценным  коллекциям, галерея является одним из самых знаменитых и посещаемых музеев мира.

В просторных залах Галереи представлены образцы классической скульптуры, гобелены, мебель и особенно шедевры живописи (от Проторенессанса и эпохи Возрождения до XVIII века).
Здесь хранятся, среди прочих, такие полотна, как «Поклонение волхвов» Джентиле да Фабриано, «Битва при Сан-Романо» Паоло Уччелло, «Мадонна Ручеллаи» Дуччо ди Буонинсенья, «Мадонна Святой Троицы» Чимабуэ, «Мадонна с Младенцем и ангелами»  Джотто, «Портреты герцогов Урбино» Пьеро делла Франческа, Триптих Портинари Гуго ван дер Гуса, «Весна» и «Венера» Боттичелли, «Поклонение волхвов» Леонардо, «Тондо Дони» Микеланджело, «Мадонна со щегленком» Рафаэля, «Венера урбинской» Тициана, «Вакх» Караваджо.
Все эти шедевры являются лучшими образцами итальянского искусства, и само здание скрывает интересные сюрпризы: в 1565 году Вазари построил переход (так называемый Коридор Вазари, соединивший канцелярию Медичи с Дворцом Питти, резиденцией семьи, имя которой носит дворец, который сейчас также является музеем. Коридор проходит по знаменитому мосту Понте Веккио, а его стены украшены работами Гвидо Рени, братьев Карраччи, Артемизии Джентилески.
Ценность этой уникальной экспозиции повышает также присутствие работ немецких, голландских и фламандских художников, включая Дюрера, Рембрандта, Рубенса, Ван Дейка, Веласкеса, а также знаменитое собрание автопортретов художников.

 
КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ БРЕРА, Милан

 Картинная галерея (пинакотека) Брера - самый крупный и известный художественный музей в Милане. Она находится в здании эпохи барокко конца XVI - начала XVII века, где также размещается миланская академия художеств.

В ее собрание включены полотна европейских художников XV-XVII веков и шедевры мастеров итальянской живописи XIV-XIX веков. Настоящей жемчужиной галереи по праву считается «Обручение девы Марии» Рафаэля, «Ужин в Эммаусе» Караваджо и «Мертвый Христос» Андреа Мантеньи. Также в коллекцию входят работы Беллини, Пьеро делла Франческа, Браманте, Лоренцетти, Карпаччо, Тинторетто, Лоренцо Лотто, Модильяни и других итальянских мастеров. Из европейских художников в галерее представлены работы Эль Греко, Рембрандта, Ван Дейка, Гойи и других.

ВЕНЕЦИЯ

http://www.meravigliedivenezia.it/ru/virtualnye-tury/index.html

     Венеция - один из самых волшебных городов в мире, с его каналами, мостами, памятниками, площадями, узенькими улочками и струящейся водой. Элегантная, увлекательная, романтическая и неподражаемая Венеция - жемчужина любого путешествия в Италию. 

    Пульсирующее сердце Венеции - великолепная площадь Святого Марка, где находятся памятники мирового уровня: величественная колокольня, или «Кампанила», роскошная базилика, дворец Дожей - символ Золотого века Венецианской республики, Мавританская башня, больше известная как «Башня с часами» благодаря шедевру инженерной мысли, который веками отмеряет венецианское время, и Наполеоновский корпус («Ала Наполеоника»), где расположен музей Коррер. Неподалеку находится площадь Кампо Санто Стефано с одноименной церковью, одной из самых больших в Венеции.

    ЕГИПЕТСКИЙ МУЗЕЙ, Турин

     Египетский музей в Турине был создан в 1824 году и является старейшим египетским музеем в мире и вторым по значению после музея в Каире. Коллекция музея, посвященная исключительно искусству и культуре древнего Египта, была предметом интереса со стороны величайших ученых прошлого, таких как Жан-Франсуа Шампольон. В связи с этим, а также из-за огромной значимости коллекций египетского музея, Турин считается городом, где зародилась египтология.

    В первой трети XIX столетия вспыхнула самая настоящая мода на коллекционирование египетских древностей, и в 1824 году король Карл Феликс, объединив коллекции египтолога уроженца Падуи Виталиано Донати с принадлежавшими королевскому дому Савойи старинными экспонатами, дал жизнь музею - первому египетскому музею в мире.
    За несколько лет до этого, после окончания наполеоновских компаний в Египте, уроженец Пьемонта Бернардино Дроветти, генеральный консул во Франции в период оккупации Египта, собрал более 8000 предметов: саркофаги, мумии, папирусы, ювелирные изделия и статуи. Приобретением экспонатов занимался и первый директор музея Эрнесто Скьяпарелли, и после новых экспедиций в Египет, которыми он руководил лично, количество предметов коллекции достигло сегодняшнего, а именно - 30 000 художественных произведений, предметов быта и домашнего обихода.
    На сегодняшний день музей продолжает расширяться, а его экспонаты находятся в процессе размещения в прекрасных залах дворца. Если мумии и связанные с культом богов изображения священных животных, безусловно, очень важны, то дошедшие до наших дней предметы домашнего обихода и орудия труда позволили с точностью реконструировать  жизнь простых людей и фараонов древнего Египта настолько, что Жан-Франсуа Шампольон, расшифровавший надписи на розеттском камне, сказал так: «Дорога в Мемфис и Фивы проходит через Турин».
    Среди наиболее важных экспонатов музея - нетронутая могила Кха и Мерит и скалистый храм Элизия, но с точки зрения исторической самым важным является, пожалуй, Царский папирус, известный как «Туринский папирус», являющийся одним из важнейших  источников сведений, касающихся последовательности правления египетских царей, в котором содержатся выполненные иератическими письменами списки царствовавших в Египте лиц в порядке преемственности, их возраст и годы правления. Большую ценность представляют также статуи богинь Изиды и Сехмет, а также Рамзеса II, найденные Виталиано Донати в храме богини Мут в Карнаке.

    МУЗЕИ ВАТИКАНА, Рим

     В самом центре Рима, на территории города Ватикан, возвышается великолепный Собор святого Петра, самый большой в мире храм с величественным куполом, вознесшимся над Вечным городом. Здесь же расположены Музеи Ватикана и их жемчужина - Сикстинская капелла.

    Музеи Ватикана - сокровищница произведений искусства непревзойденной ценности.
    Художественная галерея знакомит с шедеврами Джотто, Караваджо, Фра Анджелико, Перуджино, Тициана, Леонардо и Рафаэля.
    В Ватиканских дворцах можно посетить Станцы Рафаэля, расписанные великолепными фресками, созданными художником в 1508-1524 годах.
    Среди других музеев достоин внимания Египетский музей, где экспонируются многочисленные образцы скульптуры, саркофаги и мумии, а также клинописные таблички и печати из Месопотамии.
    Но главной достопримечательностью является Сикстинская капелла, построенная в 1475-1481 годах во времена папы Сикста IV, чье имя и дало название капелле. В создании этого уникального шедевра приняли участие такие выдающиеся художники, как Перуджино, Боттичелли, Росселли и Гирландайо.
    Но, несомненно, самый большой вклад в ее создание внес Микеланджело, расписавший своды и создавший фреску «Страшный суд» на стене над алтарем.
    Сикстинская капелла известна во всем мире не только благодаря своему художественному убранству, но и как место проведения конклавов.


    КАПОТОЛИЙСКИЕ МУЗЕИ, Рим

     По обе стороны великолепной Капитолийской площади в Риме, созданной по проекту Микельанжело, возвышаются Палаццо-деи-Консерватори (Дворец консерваторов) и Палаццо Нуово (Новый дворец), слегка развернутые к Палаццо Сенаторио (Дворцу сенаторов). Сюда ведет «кордоната» - широкая лестница, из-за строительства которой изначальная ориентация площади оказалась смещена. Подземная галерея соединяет оба дворца и ведет к античному Табуларию (или гос.архиву), из арок которого открывается захватывающий вид на Римский форум.

    В этих великолепных зданиях расположено одно из самых значительных музейных собраний Рима: Капитолийские музеи, где представлены уникальные произведения скульптуры и живописи - дары римских пап и находки, сделанные в ходе раскопок на территории города.
    Редчайшие и поистине бесценные античные скульптуры и бронзовые статуи, среди которых Венера Капитолийская, Умирающий галл, бронзовая статуя Марка Аврелия, по плану Микельанжело изначально поставленная в центре площади, Голова Медузы работы Джованни Бернини и многие другие составляют уникальную коллекцию музея, дополнением к которой служат фрески, украшающие интерьер помещений, и произведения, выставленные в Пинакотеке (картинной галерее). Экспозиция охватывает период от Средневековья до XVIII века, настоящими ее сокровищами являются работы Гверчино и Караваджо.

    РИМСКИЕ ФОРУМЫ, Рим

     Римский форум в течение многих столетий был местом, где протекала общественная, судебная и религиозная жизнь древнего Рима. Носивший также название Большого форума (Форум Магнум) или просто Форума, он располагался в низине между Палатинским и Капитолийским холмами.

    Первоначально это место служило некрополем. Позже оно стало театром боевых действий: здесь развернулся бой между римлянами и сабинянами при озере Курция, о чем свидетельствует нам древнеримский историк Tит Ливий.
    В хрониках сохранилось предание о предательстве Тарпеи, дочери Спурия Тарпея, начальника одной из римских крепостей. Подкупленная Tитом Татием, она открыла ворота города и впустила отряд вооруженных сабинян. Когда крепость была взята, войска римлян и сабинян выстроились друг против друга на противоположных холмах, Капитолии и Палатине. Предание гласит, что Ромул, легендарный основатель Рима, атаковал врага, воззвав к Юпитеру, которому обещал построить храм, если римлянам будет дарована победа (храм Юпитера Статора (Останавливателя), позже возведенный неподалеку от форума). Война закончилась заключением мира между двумя народами после того, как женщины-сабинянки бросились разнимать отцов-сабинян с мужьями-римлянами. Римский форум пережил многие эпохи, и в разное время его украшали различными зданиями и памятниками.

    В память о царском периоде (VI в. до Р.Х.) остался Лапис Нигер (от латинского черный камень) - выложенная черным камнем площадка, с которой связана легенда о смерти Ромула; Регия - резиденция царей Рима и место, где Священный царь и Верховный понтифик проводили религиозные службы; храм Весты - важное святилище, посвященное богине - хранительнице домашнего очага.
    К республиканскому периоду относятся Taбуларий - здание государственного архива и четыре базиликиe (Порция, Эмилия, Семпрония и Oпимия), в которых проходило отправление правосудия и совершались гражданские сделки.

    К периоду империи относится храм Цезаря, возведенный в честь Гая Юлия Цезаря; храм Конкордии (Согласия), выстроенный в знак установления гражданского мира между патрициями и плебеями.

    С эпохи Средневековья и с началом Нового времени Римский форум стал приходить в упадок. Большая часть построек и пространства включалась в средневековые укрепленные поселения, в некоторых случаях здесь даже пасли домашний скот и занимались земледелием. Некоторые храмы и святилища были полностью разрушены в эпоху Возрождения по воле папы Юлия II, смотревшего на форум как на место добычи строительных материалов для использования в новых постройках.

    АЛТАРЬ МИРА, Рим

     Алтарь Мира - алтарь, воздвигнутый римским сенатом в честь римской богини мира по случаю триумфального возвращения императора Августа из Испании и Галлии в 13 году до н.э. Освящение алтаря ознаменовало собой наступление эпохи «римского мира».